четверг, 28 февраля 2013 г.

Таких друзей - врагов не надо!!!

Сегодня дружок пишет. Как всегда - бла, бла и под конец: "Хочу прыгнуть с парашютом"!


Я, просто, закрепился! Пишу в обратку, мол, ты каким местом дошел до этой сияющей мысли???!!!

Дело в том что лысеющий мальчуган под 100 кг весом даже в армию не попал из-за "букетика" (не из-за этого).













Там другой комплект: от + чего-то со зрением до тахикардии/аритмии.....
И, вдогонку, парняга всю жизнь живет на 2-м этаже (правда "сталинка" - потолки под 4 м), приезжая в гости, ни разу не вышел на балкон (живу на 9-ом этаже). Высоты панически БОИТСЯ!
Задаю вопрос: "Решил копытами щелкнуть и, заодно проспонсировать "свое убийство АП землю"?
Ответ в стиле: я смогу, я превознемогу, я лучший (благо мы уже ребятки взрослые и мусором, типа, перванах, в питорке, я аццкий сатана и прочая, особо не оперируем).
Первое пришедшее в голову: только что "откинулся" с тренинга, коучинга, вебинара, ect из
оперы, "Я Лидер", "Мотивируй себя на успех", "Измени свою жизнь" и т.д.
Оказалось, правда! В течении недели посещал какой-то курс "лидерства по жизни".
Звоню, интересуюсь: "А ты не думал или тебе на этом тренинге не сказали, что ЛЮБОЙ риск должен быть оправдан? А уж "лидер" не понимающий этого и не оценивающий адекватно ситуацию - это просто отмороженный беспредельщик"?
Долгое сопение, потом мычание. Выяснилось, что это его очередная "единственная и по гроб жизни" накрутила))) Предполагаю, что тупо (как в 1-ом классе) на слабо подняла.
В итоге сошлись на том, что риск ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должен быть оправдан, если для тебя это не самое главное в текущий момент - подумай хорошенько и, прежде всего доказывай что-то себе, а не тренеру или подруге.
Говорить не стал, что раскинь мозгом, нужна ли такая подруга для которой ты мужик, если по первому ее свистку башкой вниз с моста сигаешь.
Потом осмыслил весь разговор и пришел к выводам:
1. Сэкономил ему денег (обучение,прыжок), его семье (похороны, поминки, памятник)
2. Я вообще целую молодую ЖИЗНЬ спас!
В результате: перезвонил, очень красочно (как истинный гуру-продажник) описал все полученные им выгоды !!!СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!! и прогнул его на пиво в следующие выходные. :о)_



  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий